ФЭНДОМ

Скачанные файлы (8)

«Сердце дракона» (англ. Dragonheart) — фантастический фильм Роба Коэна, выпущенный кинокомпанией Universal Pictures в 1996 году. В этом же году фильм завоевал кинопремию «Сатурн» (англ. Saturn Award) в номинации Лучший фильм-фэнтези (англ. Best Fantasy Film).

Сюжет Править

Действие картины происходит в средневековой Англии. Рыцарь Боуэн наставник английского принца пытается воспитать своего ученика в духе старинных традиций: мудрым и милосердным правителем. Тем временем, его отец тиран гибнет во время подавления народного восстания. Принц Эйнон тоже получает смертельное ранение, нанесённое ему девочкой Карой. Мать приносит умирающего принца к дракону и умоляет спасти ему жизнь. Дракон отдаёт частицу своего сердца юноше, с условием, что тот станет добрым королём. Несмотря на это, Эйнон становится бездушным деспотом, ещё хуже чем его отец.

Проходит двенадцать лет. Боуэн, решивший, что дракон отравил его ученика, клянётся истребить весь их род и становится охотником на драконов. С очередной его жертвой выходит заминка. Несколько дней рыцарь сражается с драконом, который называет себя последним из рода, и в итоге они договариваются о перемирии. Боуэн и дракон, которого он назвал Драко (от английского Draco - название Созвездия Дракона), становятся партнёрами по «бизнесу». Рыцарь приезжает в новую местность и сообщает, что может спасти жителей от огнедышащего ящера и за щедрую плату «убивает» монстра.

P f

Драко

Тем временем Кара, много лет носившая в сердце жажду мести убийце своего отца, устраивает покушение на Эйнона. Её заключают под стражу. Эйнон узнаёт в девушке ту самую крестьянку, ранившую его много лет назад. Король собирается поразвлечься с девушкой, но его мать Эйслинн организует побег. Беглянка добирается до своей деревни, как раз когда Боуэн и Драко собираются провернуть там в очередной раз свою аферу. Однако, именно в этот момент, у них не выходит и мошенники вынуждены скрыться от гнева крестьян.

Драко, Боэун, его сподвижник брат Гилберт и Кара добираются до Авалона. Кара умоляет помочь свергнуть тиранию Эйнана но Боуэн и Драко сомневаются и не хотят вмешиваться. Их сомнения разрушает голос короля Артура, призывающий вспомнить о рыцарской чести. Драко открывает свой секрет. Он рассказывает о кровной связи с Эйнаном и говорит о том, что готов благородно принять смерть.

Компания возвращается в деревню и начинает подготовку нового восстания. Вскоре крестьяне обкладывают осадой замок короля. В ходе сражения Боуэн понимает, что не сможет убить Эйнана, до тех пор пока жив Драко. Дракона захватывают защитники крепости. Ночью повстанцы проникают в замок и освобождают дракона. Он приподнимает свою броню и открывает сердце. Боуэн поражает его секирой. Эйнан умирает, а дракон, как и мечтал, возносится на небо и становится ещё одной звездой в созвездии.

В ролях Править

  • Деннис Куэйд — Боуэн
  • Шон Коннери — Драко (голос)
  • Дэвид Тьюлис — король Эйнон
  • Пит Постлетуэйт — Гилберт Глокенспур
  • Дина Мейер — Кара
  • Джейсон Айзекс — лорд Фелтон
  • Брайан Томпсон — Брок
  • Джон Гилгуд — король Артур (голос)
  • Джули Кристи — королева Эйслин
  • Ли Оакес — Эйнон (в молодости)
  • Сандра Ковачичева — Кара в молодости
  • Вульф Кристиан — Хиви
  • Терри О’Нил — крестьянин с рыжей бородой