ФЭНДОМ

1281284379 blue-dragon mm4 t2

Паспорт дракона: Править

Интеллект: значительный

Направленность: злой.

Длина: 10 м.

Высота: 5 м.

Вес: 7 т.

Размах крыльев: 24 м.

О драконах Править

Синие драконы - живущие в пустынях драконы наиболее дисциплинированны и наиболее склонны к сотрудничеству (в своих целях, разумеется) из всех. Их ум не уступает зеленым. Иногда его видели и в джунглях, и в саванне. Они наслаждаются суровым ландшафтом, т.к. там ни что не мешает им осматривать свою территорию. Они тратят часы, наблюдая за своими владениями, выслеживая нарушителей и наслаждаясь боем. Синие драконы устраивают логова в обширных подземных пещерах, где они хранят свои сокровища. Хотя они собирают все, что хотя бы выглядит ценным, они обожают драгоценные камни, особенно сапфиры. У него на морде рог, словно у носорога, а по бокам головы торчат огромные шипастые уши. У всевозможных черных магов и высшей нежити синий дракон пользуется репутацией отличного союзника: он, в отличие от красного, черного и белого, умеет «работать в команде» и не подвержен сиюминутным перепадам настроения. Дыхательное оружие синего дракона — молния; как и у черного, она образует не конус, а линию. Еще синие славятся умением подделывать любые звуки; в пустынях от такой способности толку немного, но в джунглях она служит им верой и правдой. Так же они способны создавать и уничтожать воду. Синий дракон — единственный, который не считает лучшей пищей на свете человекоподобных существ. Ему гораздо больше по вкусу лошади, верблюды, быки, слоны. Синие драконы способны есть практически все, и иногда вынуждены есть змей, ящериц и пустынные растения, чтобы утолить свой голод. Однако они особенно любят стадных животных, таких как верблюды, они сгоняют животных в караваны, после чего готовят их с помощью молнии. Человек, впрочем, тоже сгодится.

Images-0

Синие драконы чрезвычайно территориальные и жадны. Они любят проводить долгие часы, готовя засады на стада животных и неосторожных путешественников, и не меньше времени они тратят на то, чтобы порадоваться своему успеху и полюбоваться добычей. Большинство синих драконов, с которыми можно столкнуться, одиночки, т.к. они не любят делить свою территорию с другими драконами. Однако при встрече с семейством, самец яростно атакует, защищая свою собственность — самку и детенышей. Самка так же участвует в бою, если опасность велика. Враги синих драконов — люди, которые убивают их ради шкуры и сокровищ, а так же металлические драконы, особенно латунные, которые живут в той же местности. Впрочем, большинство синих драконов, в связи с недолюбливанием человечины, вполне мирно уживается с людьми, и, скажем, гнездо Олотонтора неподалеку от Глубоководья существует уже несколько столетий, древний Малдредиор скоро разменяет четвертое тысячелетие от роду, а Крашос Моруэм, возжелав острых ощущений, попросту принял облик мага-дроу, и теперь морочит головы темным эльфам Чед Насада. Как видите, весьма и весьма незаурядные драконы, куда там прочим! Самые общительные из хроматиков. "Любимцы Такхизис", ибо именно синие драконы чаще всего служили в ее войсках. Если синий дракон обнаруживает латунного дракона, он не успокоится, пока дракон-нарушитель не будет убит или изгнан. Синие драконы любят парить в горячем воздухе пустыни; обычно летая днем, когда температура воздуха самая высокая. Некоторые синие драконы практически идентичны по цвету небу пустыни, чем они пользуются в бою. Синие драконы предпочитают драться на расстоянии, так чтобы их противники почувствовали на себе всю мощь их дыхания, но не смогли ответить. Старшие синие драконы используют специальные способности, например иллюзии местности, совмещая их со своей такикой, чтобы замаскироваться и удивить врага. Синие драконы убегают из боя, только если сильно ранены, так как считают отступление трусостью.

Умеют сопереживать и привязываться к товарищам, и стоит только вспомнить знаменитого Ская (Келлендроса), потерявшего свою любимую Китиару во время Войны Копья, или могучего Рейзора, горевавшего о гибели своего всадн

Галерея Править

73 7194 ac58fbfd9a9554ea2a2321537c0fea4c
Sinij-drakon2 small

Огромная ящерица с перепончатыми крыльями несёт на себе средневекового рыцаря в доспехах.

Drakon93 small
Drakon14 small

Легендарное синее чудовище. Обладает мощным телом, покрытым огромной чешуёй, толстыми когтистыми лапами и ужасающей пастью с острыми зубами. Отличная «лошадка» для храброго рыцаря.

Dndish dragon textures 4
59628411