ФЭНДОМ

Сликьюфер (англ. sliquifier) - дракон, который впервые появился в игре "Dragons: Rise of Berk". Состоит в классе водных.

Внешний вид Править

Сликьюфер имеет сине-фиолетовый окрас, четыре маленькие лапы и хвост с двумя плавниками со сторон. Кроме этого, на теле сликьюфера есть многочисленные плавники. Одни - вдоль спины, другие - на голове.На носу рог загнутый назад. На подбородке дракон имеет небольшие отростки.

Информация о драконе Править

Судя по описанию, этот дракон плавает в воде очень быстро. Из этого можно предположить, что у Сликьюфера очень мало врагов. Видно, что его образ брали из кипятильника: такие же маленькие лапки и хвост. Обитает он на Длинном Пляже.

Яйцо и новорождённый дракон Править

Яйцо сликьюфера похоже на драгоценный камень - оно имеет многочисленные выступы в виде призмы. Окрашено в синий цвет. Новорожденный дракон ничем не примечателен.

В игре "Dragons: Rise of Berk" Править

В игре дракон появился после обновления 4 декабря. Время поиска составляет 8 часов. Стоит дракон в игре 750 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Этот сверхзвуковой пловец находится среди наиболее быстрых драконов в водном классе. Итак, верный и надежный, он может даже позволить всаднику сидеть во рту... Если не давать ему еды". Титан сликьюфера солнечного цвета и с великолепным бирюзово - синим узором на крыльях.

Интересные факты Править

• Больше нигде не появлялся, кроме как в отдельной игре.

• Ранее на офф. сайте How to train your dragon на странице кипятильника упоминался сликьюфер (теперь уже страницу изменили), говорилось о том, что это любимая добыча Кипятильника помимо рыбы.