ФЭНДОМ

Снежный призрак-дракон из класса Разящие

Ничего неизвестно о слабых местах Снежного Призрака, что делает его страшной силой, с которой необходимо считаться в бою. Снежный призрак был необходим Иккингу и его друзьям, потому что его зубы - единственный инструмент, которым можно открыть артефакт Драконий Глаз. Впервые эти драконы были открыты Готти во время экспедиции к Ледяному Острову, единственному известному месту обитания этих драконов. Постепенно снежные призраки адаптировались к этому необитаемому месту, причём очень даже неплохо: у них появилась чисто-белая окраска и способность передвигаться по скользкому льду, используя свои когти и хвост.

Способности Править

Как и все драконы класса разящие он является мастером маскировки, обладает уникальным видом атаки, необычной способностью, невероятной скоростью, повышенном интеллектом, могучей челюстью. Благодаря своей белой чешуе он почти незаметен во время снежной бури и с этим очень эффективно охотится. Дракон способен капать в снежных айсбергах и горах тоннели также быстро как и шепот смерти. Снежный призрак чует жар тела в снежной буре и легко находит добычу по запаху. Также способен маскироваться в сугробах. Снежный призрак для передвижения использует две единственные лапы а также крылья с длинными когтями.

Внешний вид Править

Снежный призрак подобно Воплю Смерти имеет белый окрас. На подбородке находится один огромный нарост, а на носу рог только без острой верхушки. Над глазами располагается ряд длинных наростов создающие эффект бровей. За челюстями находятся четыре длинных нароста. Глаза дракона синие с чёрными и узкими зрачками. За глазами располагаются три чешуйки

Интересные фактыПравить

  • Снежный призрак - третий дракон, добавленный в класс разящие, первый и второй - ночная фурия и кривет.
  • Снежный призрак - один из немногих драконов без раздвоенного языка.
  • Снежный призрак первоначально должен был быть известен как "Снежная Фурия", потому что продюсеры хотели связать его с ночной фурией, однако они решили, что наличие нескольких фурий - плохая идея.
  • Хотя утверждается, что снежный призрак не имеет слабостей, его неспособность видеть жертву в одну и ту же температуру окружающей среды можно расценить как слабость.
  • Снежный призрак меньше других средних по размеру драконов.

Галерея Править