ФЭНДОМ

Среда обитания Править

Солнечный дракон - существо южное, и больше всего он любит пустыни и саванны, где земля прогревается щедрыми лучами солнца, и дракон может с легкостью парить на восходящих потоках, большую часть времени проводя в воздухе. На землю он спускается только для того, чтобы поесть, хотя у каждого взрослого дракона есть укромное логово где-нибудь в песчаных дюнах, где он отдыхает, и каменная пещера, где хранит принадлежащие ему сокровища - обычно золото и драгоценные камни, отдавая предпочтение алмазам и камням желтых оттенков. 

Внешний вид Править

Внешность солнечного дракона необычна: у него восемь гибких лап, по четыре спереди и сзади, к тому же, над его спиной топорщатся перепончатые крылья, как у летучей мыши, так что, в целом, у него аж десять конечностей! Его тело гибко и изящно, а чешуя, перепонки крыльев и небольшой шар на кончике хвоста испускают сияние. Этот дракон плотояден, но его пищеварительная система работает таким образом, чтобы определенная часть полученной энергии перерабатывалась в свет и тепло, поэтому взрослого дракона окутывает колышущееся марево. Молодые дракончики, вылупляясь из яиц, блеклы и не светятся, пока не накопят достаточно сил - и не приобретут солидные размеры! - чтобы так открыто заявлять о себе миру.

Способности Править

Солнечный дракон - существо не вполне материальное, и он обладает уникальной способностью превращаться в энергетическую форму, что позволяет ему проходить сквозь твердые объекты, за исключением силовых стен. Дыхание солнечного дракона – обжигающий энергетический луч, который может проходить сквозь неживую материю, включая нежить и големов, не причиняя им никакого вреда, но для живых существ он представляет серьезную опасность. Способный одним своим видом ослепить врага, сам дракон обладает иммунитетом к слепоте, даже магической природы. У него очень острые зрение, слух и обоняние – в этом он превосходит большинство (если не всех) драконов Забытых Королевств. Так что приблизиться к нему незаметно почти невозможно.

Бой Править

Поскольку дракон постоянно светится, ему сложно скрыть свое присутствие в плохо освещенном месте, но в бою он применяет следующую хитрость: располагается в небе прямо между жертвой и солнцем, и таким образом не отбрасывает тень, так что ему остается только дождаться удобного случая для пикирования и атаки. Если враг сильный и опасный, дракон остается под прикрытием солнца и атакует своим дыханием. В бою он также пользуется своей способностью принимать бесплотную энергетическую форму, несмотря на то что использовать физические атаки в таком виде он не может – физический контакт с бесплотным драконом абсолютно безвреден для живых существ. Правда, дыхательное оружие остается при нем, и его эффективность нисколько не уменьшается. Преимущество энергетической формы заключается в том, что нанести физический урон самому дракону может только такое же бесплотное существо; остальные вынуждены полагаться на магическое оружие, заклинания или сверхъестественные способности, хотя и в этом случае шанс повредить дракону невелик. Будучи в энергетической форме, дракон по-настоящему уязвим только для силовых эффектов и специального оружия против призраков.

Образ жизни Править

Солнечный дракон - существо скрытное и необщительное, так что мой вам совет - не стоит навязывать ему свое общество. Если вы, конечно, не скелет. Но скелету, наверное, и не положено интересоваться драконами... А всем прочим - если дракон заподозрит, что вы хотите вызнать про его сокровища или нанести вред его детенышам - вам не позавидуешь! Спалит, как лучинку. Вам ожоги четвертой степени, случайно, не нужны?..

Итог? Не раздражайте дракона. И всего вам хорошего!