ФЭНДОМ

Место проживания Править

1327910261 blue guardians by kokodriliscus-d3e7mcf

Сухой дракон, как следует из названия, предпочитает жить в сухих местах - обычно это песчаные пустыни с разбросанными то тут, то там каменными скалами, либо раскаленные каменистые пустоши, в полдень напоминающие сковородку, поскольку, в связи с особенностями физиологии, сухой дракон вообще не нуждается в воде, и выживает даже там, где сохнут самые приспособленные пустынные колючки. Единственное, что ему потребно - это наличие источника питания, желательно - питания, отягощенного всяческими малосъедобными вещицами, вроде колец, ожерелий, драгоценных камней, изысканных тканей и прочего, и прочего, что наш знакомец добросовестно сгребает в свое логово, обычно расположенное под песком, подальше от нескромных глаз, ибо так уж сложилось, что территория сухого дракона довольно часто совмещается с местами обитания других драконов, чаще всего - латунного и синего. Естественно, что ни тому, ни другому неприятно иметь у себя "в гостях" подобного собрата, однако выжить сухого дракона не так-то просто - и, скажем, латунному ящеру это удается очень редко, куда как чаще сухой дракон гоняет металлика в хвост и в гриву, но вот в бою с синим драконом ему приходится нелегко, и многие представители этого вида драконов умирают в когтях могущественного хроматика.

1327910440 blue dragon by benwootten