ФЭНДОМ

Драконы-Титаны (также Исполины) - последняя стадия развития драконов, которую постигают

Ночная Фурия Титан

Беззубик-Титан

лишь немногие драконы. Есть несколько способов, чтобы дракон стал Титаном, единстенный известный - дракон должен пробыть во льду Смутьяна некоторое время, и выжить.

Ночная Фурия Править

Когда Ночная Фурия становится титаном, её чешуйки вдоль позвоночника начинают светиться голубым, а скорость, огневая мощь и лимит выстрелов удваиваются. Размер остаётся обычным.

Ужасное Чудовище Править

IMG 2750

Титан Ужасного Чудовища отличается удвоинной огневой мощью и лимитом выстрелов, а также увеличением размера. Но, несмотря на это, скорость, Титана Ужасного Чудовища не увеличивается, а уменьшается.

Снежный Призрак Править

IMG 2752

О показателях Титана Снежного Призрака ничего неизвестно, однако он несколько увеличивается в размере. С белого окрас меняется на болотный, а чешуйки становятся грязно-синими. На позвоночнике Титана Снежного Призрака появились крупные шипы. Титан Снежного Призрака появился в игре. Dragons:Rice of Berk, но не появлялся в самом мультфильме или мультсериале.

Громмель Править

IMG 2753

Титан Громмеля очень сильно изменяется во внешности: его шкура старовится будто бы каменнйо, с прожилками, через которые просвечивается настоящая лава. Простыми остаются только клыки Титана Громмеля. Титан Громмеля вдвое увеличивается по размеру, у него удваиваются лимит выстрелов и огневая мощь, а также несколько увеличивается скорость. Крылья Титана Громмеля относительно размеров тела немного больше, чем крылья обычного Громмеля (не Титана). Как и Титан Снежного Призрака, Титан Громмеля появляется только в игре Dragons: Rise of Berk.