ФЭНДОМ

Latest667889

Торнадо — сильный и послушный громобой, в сериале является драконом Стоика Обширного (до 18 серии 2 сезона).

Описание Править

Стоик назвал его так потому, что в нем чувствуется сила и мощь Тора, и свирепость торнадо. И это единственное имя, на которое он откликнулся.

Стоик и Торнадо впервые встретились в море, Торнадо напал на рыбацкие суда и грабил их. Стоик поймал его и попытался приручить, но Торнадо улетел. Позже оказалось, что он защищал своего раненого друга от диких кабанов на острове Драконов. После того как Стоик и Торнадо отразили первую волну кабанов, они объединились и Стоик снял с Торнадо намордник. Так они подружились.

В серии "Бим Бам Бум!" был отпущен Стоиком на свободу, чтобы он мог позаботиться о трёх детенышах громобоя на Острове Драконов. С тех пор о судьбе Торнадо ничего неизвестно.

Внешний вид Править

Торнадо по внешнему виду ничем не отличается от других громобоев. Синего цвета, с маленькими белыми крапинками, брюхо-беловатое.

Характер Править

Торнадо упрям и силен, но слушается Стоика. По характеру схож со своим хозяином. Дружит с другим громобоем фиолетового цвета, когда тот был ранен он за ним ухаживал.

Галерея Править

Dragons-riders-of-berk-126000

Торнадо в наморднике

Thornado

Стоик Обширный и Торнадо

HPZg6hBkez4
Kinopoisk.ru-How-to-Train-Your-Dragon-2-2367284