ФЭНДОМ

1283142751 9782cafa1b582585793f691d42458b55

Среда обитания Править

Туманные драконы очень любят теплый климат, и потому обычно селятся в тропических и субтропических лесах, забираясь севернее только в том случае, если ему попадается удобное место для поселения, где часто идут проливные дожди. Логова свои он обычно устраивает в естественных пещерах и гротах рядом с водопадами, где всегда сыро и прохладно из-за постоянной дымки тумана. Этот дракон очень любит сидеть где-нибудь на утесе посреди озера, в клубах водяного пара, и молчаливо наблюдать за природой. Он не ценит ничье общество, и беспокоить его крайне не рекомендуется.

Внешний вид Править

1283142717 winter dragon by ember eyes

Внешность туманного дракона явно списана с дракона китайского, и имеет короткие усы и острые зеленоватые уши. При рождении его чешуя бело-голубоватая, но, когда дракон взрослеет, его шкура темнеет, приобретая голубовато-серый цвет с металлическим серебристым оттенком, поэтому на солнце он искрится и переливается, как настоящий туман. Крыльев этот дракон не умеет, но вполне себе сносно летает, как и облачный собрат.

Бой Править

В бою туманный дракон предпочитает дезориентировать и сбивать с толку, а не уничтожать противника. Он умеет принимать туманную форму, в которой он практически неотличим от настоящего тумана, и это позволяет ему скрыться, чтобы потом, под покровом водяного пара, забрасывать противника заклинаниями. Его дыхание - раскаленный пар, особенно эффективный в безветренную погоду, к тому же, он умеет плеваться едкой слизью, что вызывает недомогание и тошноту. Сам дракон к огню и кислоте иммунен, умеет дышать под водой и контролировать погоду, так что сражаться с ним у водоема - самая глупая затея, которая только может прийти в голову.

Образ жизни Править

Туманный дракон - заядлый одиночка, и потому с ним сложно ужиться. Он питает жгучую неприязнь к зеленым драконам, которые часто нарушают его покой, а бронзовых еще терпит, но только если те не задерживаются надолго и оставляют туманного дракона в покое. Он крайне непривередлив, и может есть древесные листья, даже грязь, но чаще всего питается самим туманом, лежа где-нибудь посреди озера и наслаждаясь своим одиночеством. Если вы увидите его таким - мой вам совет, пройдите мимо. Вам же будет лучше...