ФЭНДОМ

0 b9ae8 b8c7209a XL

Ужасный Ночной Дракон Фалузур повелевает старением, посмертием, вытягиванием энергии, опустошением, угасанием, гниением и т.д. Некоторые заявляют, что он имеет форму гниющего скелета, но другие верят, что он выглядит как дряхлый черный дракон, плоть которого едва закрывает кости.

Фалузур учит, что даже долгий жизненный круг драконов не должен ограничивать драконье существование. За миром живых есть другая реальность - вечность посмертия и нежизни. Большинство соглашается с тем, что Фалузур создал (или приложил лапу к созданию) первую драконью нежить, такую как драколичи, драконы-вампиры и призрачные драконы.

Среди драконьих богов, вероятно только Багамут и Тиамат имеют больше верующих из недраконов, чем Фалузур. Большинство некромантов всех рас чтут Фалузура, как и разумная нежить, такая как личи, а особенно драколичи.  Храмы Фалузура всегда находятся глубоко под землей, погруженные во мрак, подальше от лучей солнца и свежего воздуха внешнего мира. Последователи Фалузура считают всех верующих добрых религий своими врагами.