ФЭНДОМ

1287371045 black dragon by kokodriliscus

Среда обитания Править

Феррумный дракон любит теплый, мягкий климат, и селится высоко в горах, устраивая логово в недрах каменных скал, причем предпочитает селиться рядом с рудными жилами, чувствуя необъяснимую тягу к железняку. С теми, кто без спросу вторгается в его жилище, обычно не церемонится, хотя и не любит убивать врагов на месте, считая это ниже своего достоинства, но дом свой и сокровища защищает отчаянно, так что вам стоит раз на двадцать подумать, прежде чем соваться к нему домой.

Образ жизни Править

1287371039 of black and silver by nightpark

В нежном возрасте феррумный дракон черен, как уголек, с едва заметным металлическим блеском, но со временем его чешуя приобретает заметный серебристый оттенок, а к старости, как говорят, блестит, точно серебряный свет луны, отражающийся на поверхности горного озера. Этот дракон - полиморф, и способен превращаться во что угодно, начиная от эльфа, гнома или человека и кончая забором, деревом - или милым песиком, делающим свои дела, пока его никто не видит. В жизни этого дракона самое важное - информация, и он немало странствует по миру, собирая знания и сведения, которые мастерски вытягивает из окружающих - впрочем, безо всякого насилия, а лишь посредством эффектной внешности, личного обаяния и незаурядных магических способностей.

Бой Править

1287371067 f263b6515978

Феррумный дракон неагрессивен, и никогда не нападает первым, если только противник не угрожает его дому, его сокровищам или ему самому. Дышит раскаленными искрами, наносящими урон огнем и электричеством, и усыпляющим газом. Обладает иммунитетом к огню, зато уязвим к холоду. От природы наделен способностью чувствовать присутствие недрагоценных металлов, и если, например, на вас железные доспехи, то незаметно проскользнуть мимо вряд ли удастся. Феррумный дракон является сильным магом. Он умеет читать мысли, превращать врагов в железные статуи, может раскалить оружие в их руках. Сражаясь, предпочитает использовать усыпляющее дыхание и магию, чтобы вывести из строя или подавить. В ближний бой вступать не спешит, но если вынудят, будет драться. Тех, кто сдался, дракон берет в плен. Ведь пленных в отличие от трупов можно допросить… а перекусить ими можно и позже.

Так что, как видите, связываться с этим драконом - себе дороже, и уж лучше оказаться на несколько мешков золота беднее, чем на одну не очень умную голову ниже... Вот серьезно, дались вам эти сокровища! Идите лучше, чаю попейте... с булочками.