ФЭНДОМ

Chronepsis01
Хронепсис — божество пантеона драконов, бог судьбы и смерти, брат Ио.

Возможно он появился вместе с Ао. Хронепсис это сама нейтральность — безмолвная, беспристрастная и объективная. Отношение его к другим богам неизвестно, но можно сказать что он их всех одинаково ценит. Его тело бесцветно и не блестит, что подчеркивает его непричастность к противостоянию цветных и металлических драконов. Поэтому нельзя точно сказать какого он типа. Хотя из-за рогов он похож на изумрудного дракона.

У Хронепсиса очень мало активных поклонников. И еще меньше жрецов, даже среди драконов, обладают объективным взглядом и способны избежать вмешательства в наблюдаемые события. Последователи Хронепсиса не считают другие вероисповедания ни враждебными, ни дружественными.

Мирровозрение: нейтральное.

Сферы влияния: судьба; смерть; правосудие.

Священный символ: немигающий драконий глаз.

Догма Хронепсиса гласит:

Хронепсис — невозмутимый наблюдатель мира. Он судит всех умерших драконов, решая, куда направится душа мертвого в своем посмертии. В отличии от Линдиса, Хронепсис незаинтересован в правосудии: он просто отмечает, что есть что. Он также обычно не вовлечен в дела живущих и старается чтобы так было и дальше. Говорят, что только катаклизм мирового масштаба способен лишить Хронепсиса его незаинтересованности.