ФЭНДОМ

История Править

Первых драконов создали Паладайн и Такхизис. Но они были совращены ею и стали злыми. Начали войну со своими металлическими собратьями. Затем они создали драконидов и пытались освободить свою госпожу. Но им помешали герои копья.

В древние времена, драконы были правителями Фаэруна, и несмотря на то, что их количество уменьшилось в последнее время, драконы являются огромной силой в Королевствах. С пришествием людей и эльфов драконы ушли на Север. Изредка встречаются драконы, которые приходят с Севера, поселяются в какой-нибудь забытой долине и терроризируют местное население. Полёт драконов - самое опасное явление в королевствах. В это время большое число хроматических драконов всех видов и размеров, обрушиваются с Севера на Королевства, уничтожая все на своем пути. Последний такой полет был 11 лет назад в Год Червя. Драконы пришли из юго-восточных земель, что за Тхаром, и обрушили свой гнев на Кормир, Долины и на города Лунного Моря. Разрушения были громадными: Флан был почти полностью разрушен, повреждена Зентильская Твердыня и Цитадель Ворона, погибла Селюн, колдунья Долин. Наиболее опасные бестии были убиты могущественными магами и смелыми воинами, но многие другие укрылись в Вершинах Грома и горах Дезертмаут. В конечном счете, возможно существование так называемого трехсотлетнего цикла ярость драконов. В определенный период этого цикла у драконов появляется тяга к разрушению. Возможно древние королевства - Анаурия и Хлондас стали жертвами именно такого нападения. Это единственная информация по ярости драконов и никто кажется не заинтересован в поисках новой. Недавнее нападение считается работой Культа Дракона - загадочной организации, члены которой изобрели странные магические искусства позволяющие им управлять злыми драконами. Некоторые мудрецы считают , что подобные налеты являются своего рода ритуалом или просто особенностью поведения злых драконов, а не целенаправленным нападением.

Данные драконы привержены злу. Они наиболее популярны как ультимативные противники для считающих себя крутыми героев. Они имеют чешую, похожую на эмалированную броню.