ФЭНДОМ

Ff497634

Шторморез (англ. sormcutter) — большой четырехкрылый дракон. Впервые появляется в фильме Как приручить дракона 2. Их главная особенность - четыре крыла, два из которых "скрыты" и не видны до  начала полета. Также имеют своеобразные отростки на голове. Единственный известный представитель Грозокрыл.

Внешний вид: Править

Этот вид имеет достаточно сильную мускулатуру. Также некоторые части очень схожи с ночной фурией, например, ноги, закрылки и хвост, что позволяет предположить родственность этого дракона с ночной фурией. На голове есть некое подобие "мягких" рогов-отростков, а за ними идут более мелкие отростки, похожие на плавники рыб. Нос у него накрыт маленькими щитками. Как можно видеть на некоторых кадрах челюсть у дракона полукруглая, спереди идут короткие и тупые коренные зубы, а сбоку и сзади острые клыки. Но, разумеется, самое главное - крылья, два из которых являются скрытыми - их дракон открывает в случае необходимости. Однако иногда он пользуется скрытыми крыльями как передними лапами. Спина и хвост дракона покрыты острыми шипами. Крупные на спине и мелкие на хвосте.

это интересноПравить

  • Вероятнее всего, когти этих драконов очень прочные и острые, способные разрезать даже металлические ловушки.
  • Некоторые  части тела данного вида схожи с телом ночной фурии (закрылки, ноги, кончик хвоста). Так же очень эмоциональный.
  • Во второй части фильма ясно видно, что его четыре крыла дают ему возможность летать даже без закрылок, поскольку Экс-Вожак заморозил ему хвост, однако, Грозокрыл долетел до безопасного места.
  • Шторморез может поворачивать голову, подобно сове.

Галерея Править

HXibchRxCv0

Изначальный облик штормореза

K5hdQETW868
ZdZ YmDlaXw
Dragons cloud gallery 02