ФЭНДОМ

1287030460 love cast in silver

Среда обитания Править

Эктоплазменный дракон обычно обитает на Астральном Уровне, хотя, бывает, ему больше нравится Материальный Уровень, и тогда его можно встретить в глубоких пещерах Подземья, откуда он в любой момент может сбежать к себе домой, и вряд ли вам удастся ему помешать! Материальный Уровень они воспринимают скорее как источник пищи, сокровищ и занятных историй, чем как свой родной дом, но и на Астральном Уровне надолго не задерживаются - им больше по душе приключения.

Внешний вид Править

Внешне эктоплазменный дракон напоминает ртутного, и его зеркально-блестящая шкура также не состоит из отдельных чешуй, а представляет слитный панцирь. По его хребту идет ряд острых шипов, постепенно сходящий на нет на кончике хвоста, а широченные полупрозрачные крылья напоминают серебристую дымку. При рождении шкурки дракончиков тусклые, молочно-голубоватые, с легким серебристым оттенком, но постепенно светлеют, становясь все ярче и красивее. В полете эктоплазменный дракон словно бы течет сквозь воздух, а его глаза постоянно меняют свой цвет с ярко-синего на фиолетовый, а с лилового - на сверкающий серебряный, выдавая хаотическую природу этого дракона. Официально он признается "нейтральным" - но это вовсе не значит, что, с его переменчивым настроением, вы можете спокойно разгуливать у него под носом! Он умен, но несколько рассеян. Действует по настроению и не отличается постоянством. 

Способности и характер Править

При встрече с драконом вам стоит быть чрезвычайно осторожными, ибо он может вполне спокойно заговорить с вами о делах в королевствах, а может и внезапно напасть - только потому, что вы, скажем, сегодня оделись в розовое. Этот дракон - талантливый метасозидатель (то есть, он, как и обсидиановый сородич, умеет создавать из эктоплазмы различные предметы, вроде летающих ножей или падающих вам прямо на голову стотонных гирь), к тому же, он легко меняет окраску, и в этом отношении даст сто очков вперед любому хамелеону. Его дыхание - это сырая эктоплазма, полужидкий шар белого пламени, что взрывается на некотором расстоянии от дракона. К тому же, он может похвастаться завидными псионическими способностями, поэтому нередко обездвиживает противника еще до того, как тот нападет. Никогда не уклоняется от битвы, и, бросаясь в ближний бой, окутывает себя пеленой белого огня, что способен поджарить кого угодно! Так что, если вы увидите этого дракона - лучше поверните назад. Целее будете. Кто знает, а вдруг он сегодня увидел плохой сон, или его раздражает зудящая перепонка на крыле?..