ФЭНДОМ

1302933426 amber dragon by hallomy-d30pjt3

Среда обитания Править

Встретить янтарного дракона можно, в основном, на севере, среди бескрайних лиственных лесов, которые он избрал своим домом. Логово свое этот ящер чаще всего устраивает в собственноручно... собственнолапно вырытых норах под корнями древнего дуба или подобного ему дерева, хотя он никогда не отказывается поселиться в пещере, если только таковая имеется в наличии. Молодые же дракончики, в связи со своими небольшими габаритами, с удовольствием ютятся в дуплах старых деревьев, сворачиваясь там на манер лесных котов и вполне уютненько себя там чувствуя. К собиранию сокровищ дракон относится вполне спокойно, однако к концу своей более чем тысячелетней жизни вполне может набрать приличную горку, под которую ему даже придется "оборудовать" отдельную пещеру.

Внешний вид Править

Янтарный дракон - один из самых миниатюрных (по меркам драконов, конечно) представителей своего племени. В молодости янтарный дракончик покрыт тонкой светло-коричневой чешуей, однако со временем темнеет, и взрослый дракон, удивительно гладкий и извивающийся, как змея, покрыт прочной красновато-коричневой, с золотистым отливом, чешуей, с темными, желто-зеленоватыми полосами вдоль шеи, спины и хвоста. Голова у дракона продолговатая, с двумя длинными рогами на затылке и одним небольшим рогом на носу, что у старых драконов может выглядеть не хуже, чем рог синего дракона! Длинные клыки дракона покрыты красновато-коричневой липкой жижей, а большие искрящиеся глаза смотрят внимательно и изучающе, пока вдруг - ш-шух! - дракон не расправляет свои огромные крылья и не исчезает из поля зрения, в одно мгновение растворившись в воздухе.

1302933367 1247265988 drakkon-9

Описание Править

Янтарный дракон неплохо ладит с феями и лесными эльфами, а вот орков терпеть не может, и чаще всего атакует их без предупреждения. В бою дракон больше полагается на хитрость и обман, чем на свою силу, и может довольно долгое время следить за противником, не показываясь на глаза и дуря им головы. Так, например, не раз и не два враги обнаруживали затаившегося дракона буквально в паре метров от своего лагеря - тот буквально выскакивал из лесных теней, тут же начиная бой. У дракона отличное зрение, в том числе и ночью, а его обоняние и слух могут заставить устыдиться даже охотничьего пса! Основное оружие дракона - не когти и клыки, а мощное дыхание, поток перегретой и очень липкой жидкости (кое-кто говорит, что дракон плюется собственной кровью, другие считают, что эта жидкость вырабатывается в его пасти), что облепляют противника с ног до головы, при контакте воспламеняя любое вещество, способное гореть. Впрочем, янтарные драконы даже в бою не забывают о своем призвании лесных друидов, и пламя их довольно быстро гаснет, так что особого ущерба лесу они не наносят, и всегда залечивают его раны, даже нанесенные без злого умысла.

Поэтому, как видите, янтарный дракон - в высшей степени приятное и дружелюбное существо... особенно, если вы - дерево. Ну, или, на худой конец, друид. А вот с топором на плече им лучше не попадаться... Может, они и маленькие, может, они и миленькие... да только все равно драконы. И никогда не дают об этом забывать.